Категории

Каталог подвески Old Man Emu

К Вашему вниманию предлагается удобный каталог для подбора подвески Old Man Emu для Вашего внедорожника.

Каталог Old Man Emu

Если у Вас возникли вопросы или трудности с подбором, мы с радостью Вас проконсультируем.

Почему OME?

Вы когда-нибудь видели, как страус бегает? Это птица не может летать, но ее мощные нижние конечности обеспечивают высокую скорость, быструю смену направлений и амортизируют все соприкосновения с землей, что позволяет с легкостью двигаться по любой поверхности так, что со стороны кажется, что его тело остается неподвижным во время бега. Именно такого эффекта стараются достичь инженеры подвески OLD MAN EMU.

Сказать о подвеске автомобиля, особенно когда это относится к полноприводным автомобилям, что это целый комплекс будет недостаточно. Каждый автомобиль требует к себе особого внимания по многим параметрам. Единственная система подвески, спроектированная для всех потребителей является попросту не практичной, поскольку каждый предпочитает «настроить» подвеску под себя, у каждого свое личное понимание комфорта. Несмотря на эти различия, большинство предложений на вторичном рынке предлагаются только в единственной конфигурации, и «лифтовка» будет единственной предлагаемой опцией.

OLD MAN EMU поступает по-другому. Вместо предложения различных деталей, основной задачей которых является только увеличение дорожного просвета вашего автомобиля, ОМЕ предлагает целый спектр систем с улучшенными настройками, каждая из которых предлагает различный уровень комфорта, нагрузок и управляемости внедорожника. Все компоненты этих систем были созданы инженерами ARB и произведены в Австралии под бескомпромиссным и постоянным контролем над качеством выпускаемой продукции.

Амортизаторы и пружины для каждого автомобиля разрабатываются сначала как прототипы, затем тестируются в различных дорожных условиях и с различными нагрузками. Эти тесты и последующая доводка могут занять недели в целях обретения комбинации лучших качеств. Тесты продолжаются до тех пор пока специалисты ARB не убедятся, что пружина или амортизатор слились воедино с автомобилем, и ни нагрузки которые на автомобиль действуют, ни поверхность по которой он движется, не имеют никакого значения.