Категории

Преимущества амортизаторов OME Nitrocharger Sport 

Превосходные характеристики амортизаторов NITROCHARGER SPORT непосредственно связаны с тремя отдельными точками настройки внутри амортизатора, которые включают в себя в общей сложности 26 стравливающих дисков. Каждый диск может быть изменен по толщине и диаметру, таким образом, предоставляя инженерам ОМЕ почти бесконечное множество вариантов настройки амортизатора, под конкретное транспортное средство и под конкретную пружину, в паре с которой амортизатору предстоит эксплуатироваться. Помножьте все это на прогрессивные компоненты амортизатора, которые в сочетании с двумя резервуарами обеспечивают высокую прочность амортизатора и отличную работоспособность при высоких температурах, предотвращая амортизатор от выхода из строя.

ДИЗАЙН НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ШТОКА

  • Для обеспечения движения возросшего объема масла и газа, инженеры ОМЕ разработали увеличенную направляющую штока, а также изменили и доработали дизайн тройного сальника обратного клапана и втулки скольжения.
  • Тройной сальник обратного клапана теперь способен выдерживать большее внутреннее давление и возросшие температуры, а обновленный дизайн обеспечивает практически полное устранение загрязнений на штоке, а также непревзойденные характеристики по удерживанию масла и газа внутри амортизатора.
  • Покрытая тефлоном бронзовая втулка направляющей штока проходит жесткий контроль допусков в процессе производства для обеспечения последовательных и однородных характеристик для всего модельного ряда амортизаторов.

МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ НАСТРОЙКА

  • Различные сочетания стравливающих дисков сжатия и отдачи, позволяют инженерам ОМЕ создавать амортизаторы с самыми точными и оптимальными настройками из предлагаемых сегодня на рынке под конкретный автомобиль. Эта же комбинация дисков позволяет амортизатору мгновенно адаптироваться к поверхности дороги, что в свою очередь приводит к улучшению качества езды, управления и контроля автомобиля.
  • Клапан сжатия имеет 10 дисков, что обеспечивает оптимальное движение масла вверх поршня, предотвращая запаздывание в реакции при движении по неровной поверхности, как результат получаем комфортную и прекрасно контролируемую езду по выверенной траектории.
  • Клапан отдачи также имеет 10 дисков и его многоступенчатые регулировки прекрасно справляются с неровностями дорог, как будто «прижимая» автомобиль после очередной ямы или выбоины, что позволяет уверенно продолжать движение.
  • Уникальный компрессионный клапан, расположенный в нижней части амортизатора, состоит из шести стравливающих дисков и обеспечивает оптимальный контроль автомобиля в среднем диапазоне работы амортизатора, который также разделен и отстроен, как у многоступенчатого клапана сжатия.