Категории

Пневмоподвеска РИФ!

Долгожданная новинка от компании РИФ порадует прежде всего тех владельцев внедорожников, кто не испытывает желания устанавливать на автомобиль жесткие рессоры, а хочет ездить с комфортом, но иногда хочет иметь возможность перевезти из пункта А в пункт Б какой-нибудь увесистый груз без вреда для автомобиля.

ASK-TRT-L.JPG

Пневмоподвеска РИФ предназначена для установки совместно с подвеской (штатной или лифтованной) автомобиля. Лифт подвески должен составлять примерно 50 мм и может быть осуществлён при помощи усиленных рессор или проставок рессора-мост, в зависимости от модели автомобиля. 

ASK-060-L.JPG

Установка пневмоподвески позволяет использовать полную грузоподъёмность автомобиля без изменения его геометрической проходимости.

Имея пневмоподвеску, не обязательно максимально усиливать упругие элементы подвески для того, чтобы при загрузке машина не проседала. Избыточное увеличение жёсткости упругих элементов приводит к дискомфорту при движении, излишней нагрузке на элементы автомобиля, пропадает артикуляция, подвеска просто-напросто прекращает работать если автомобиль не загружен. Вместо упругого элемента мы получаем «лом» в подвеске на пустом автомобиле.

Пневмоподвеска РИФ работает только в тех случаях когда она необходима, на полностью или частично загруженном автомобиле. На пустом автомобиле при минимальном рабочем давлении в пнвмобаллонах присутствие пневмоподвески практически не заметно. 

20171123_151130.jpg

Положение кузова на полностью или частично загруженном автомобиле можно регулировать изменяя давление в пневмобаллонах, причём делать это можно раздельно на каждой стороне.

Также не обязательно менять просевшие рессоры или пружины, при помощи пневмоподвески нагрузку на них можно облегчить, а значит добиться стандартного положения кузова. Также пневмоподвеска позволяет добиться одинакового положения кузова если один из штатных упругих элементов просажен больше другого.

Пневмобаллоны РИФ используемые в подвеске изготовлены из качественной резины и имеют трёхслойный корд. Такой тип баллонов наиболее приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации, в которых и используются внедорожники.